.Компания ОТЕЛЬ-ЛАЙН Консалтинг и Управление для Гостиниц и Индустрии ГостеприимстваДля тех, кто начинает гостиничный бизнес Компания ОТЕЛЬ-ЛАЙН HOTEL-LINE - предоставляет консалтинговые услуги для гостиничной индустрии, полностью сопровождает гостиничные проекты: маркетинг, разработка концепции, технологическая экспертиза проекта, разработка технического задания на проектирование, бизнес-планирование, сопровождение инвестиционных проектов в индустрии гостеприимства, предоставление менеджера проекта или управляющего гостиницей, комплектация объектов, разработка и внедрение стандартов качества консультации по повышению эффективности, договорное управление гостиницами (постановка бизнеса). Консультации для гостиниц.
Разработка:
• консультации по вопросам организации гостиничного дела;
• маркетинговое исследование рынка в регионе для принятия решения по инве-стированию;
• стратегическое планирование с целью правильного позиционирования объекта и его эффективной работы;
• разработка концепции объекта;
• разработка бизнес-плана;
• технологическая экспертиза проекта;
• разработка технологического задания на проектирование (реконструкцию) объекта.
Реализация:
• участие в создании архитектурного проекта (консультации по планировке но-меров, холлов, ресторанов и пр.) или экспертиза существующего проекта на со-ответствие требованиям стандартов качества для гостиниц;
• рекомендации по техническому оснащению объекта (система безопасности, система управления, ресторанное оборудование, прачечная и т.п.);
• рекомендации по оснащению центров досуга (фитнес-центр, боулинг и пр.);
• подбор мебели, оборудования и аксессуаров, соответствующих классу объекта;
• подготовка спецификации закупаемых отделочных материалов, оборудования и т.д.;
• подготовка бюджета на комплектацию;
• осуществление надзора в процессе строительства с целью обеспечения всех не-обходимых требований;
• разработка управленческой и организационной структур;
• разработка штатного расписания;
• выработка тарифной политики;
• разработка Положений об отделах, службах и пр.;
• разработка должностных инструкций;
• подбор, найм и обучение персонала;
• организация системы продаж.
Сопровождение:
• маркетинговые исследования, направленные на расширение присутствия объ-екта гостеприимства на рынке гостиничных услуг;
• оценка качества обслуживания гостей и работы персонала, выдача рекоменда-ций по улучшению работы гостиничных служб;
• разработка и внедрение стандартов качества обслуживания;
• помощь в закупке товаров и материалов, используемых гостиницей постоянно или при ее переоснащении;
• мониторинг финансово-хозяйственной деятельности и выдача рекомендаций по повышению доходности;
• консультирование персонала в области управления и маркетинга;
• планирование, разработка и осуществление рекламных компаний;
• консультирование по внедрению информационных технологий;
• организация Сертификации объекта на обеспечение безопасности и на катего-рию;
• внедрение технологических процессов обслуживания гостей для служб: портье, бронирования, продаж, Room Service, Housekeeping, минибара;
• внедрение технологических процессов обслуживания гостей на предприятиях питания и в центрах досуга;
• внедрение технологии единого счета клиента;
• организация и контроль работы служб объекта на основе стандартов качества;
• консультативная поддержка бизнеса;
• внедрение технологии обслуживания постоянных гостей;
• формирование ежеквартальной аналитической отчетности о работе объекта.
Вернуться в раздел каталога Версия для печати