ВТБ24 сокращает срок рассмотрения претензий клиентов до 15 дней
2010-08-14
13:10:00
В соответствии с новой стратегией развития, банк ВТБ24 переходит к клиенто-ориентированной модели бизнеса. Перед банком стоит задача повышения качества обслуживания клиентов. Для решения этой задачи в банке создано новое подразделение — департамент клиентского обслуживания, который станет центром приема и обработки всех входящих обращений клиентов. С 1 июня 2010 года срок рассмотрения стандартных претензий будет снижен до 15 дней.
О создании нового подразделения банка сообщила на пресс-конференции вице-президент, директор департамента клиентского обслуживания ВТБ24 Наталья Смирнова. С момента создания департамент стал «единым окном» приема и обработки всех входящих обращений, что позволило оптимизировать систему работы с жалобами и претензиями.